КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА WS МЕРСЕДЕС АТЕГО, АКТРОС, АКСОР

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА WS МЕРСЕДЕС АТЕГО, АКТРОС, АКСОР

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА WS МЕРСЕДЕС АТЕГО, АКТРОС, АКСОР
Коды неисправности блока WS Мерседес
 Атего, Актрос, Аксор
Компьютерная диагностика грузовых Мерседес 
Атего, Актрос, Аксор с выездом, поиск неисправностей.
+7-965-78-78-778 

0122 — Перегрузка шины CAN

0123 — Функциональный отказ шины данных CAN 
0132 — Данные жизненного цикла блока управления WS неверны. 
0133 — Параметры блока управления WS неверны. 
0135 — Внутренняя ошибка в блоке управления 
0138 — Внутренняя ошибка в блоке управления 
0139 — Внутренняя ошибка в блоке управления 
0150 — Время ожидания приема CAN данных БУ ABS
0151 — Время ожидания приема CAN данных БУ GS 
0152 — Время ожидания приема CAN данных БУ FR 
0153 — Время ожидания приема CAN данных БУ MR 
0154 — Время ожидания приема CAN данных БУ RS 
0155 — Время ожидания приема CAN данных БУ FR 
0156 — Время ожидания приема CAN данных БУ MR 
0157 — Время ожидания приема CAN данных БУ INS 
0158 — Время ожидания приема CAN данных БУ BS 
0159 — Время ожидания приема CAN данных БУ GS 
0201 — Датчик температуры масла КП имеет неисправность «Короткое замыкание на массу». 
0202 — Превышен диапазон измерений датчика температуры масла КП. 
0205 — Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно. 
0210 — Превышена максимально допустимая температура масла КП. 
0301 — Датчик температуры раздаточной коробки имеет неисправность «Короткое замыкание на массу». 
0302 — Превышен диапазон измерений датчика температуры раздаточной коробки. 
0305 — Измеренное значение датчика температуры раздаточной коробки недостоверно. 
0310 — Превышена максимально допустимая температура масла раздаточной коробки. 
0401 — Датчик температуры переднего моста имеет неисправность «Короткое замыкание на массу». 
0402 — Превышен диапазон измерений датчика температуры переднего моста. 
0405 — Измеренное значение датчика температуры переднего моста недостоверно. 
0410 — Превышена максимально допустимая температура масла редуктора переднего моста. 
0501 — Датчик температуры заднего моста имеет неисправность «Короткое замыкание на массу». 
0502 — Превышен диапазон измерений датчика температуры заднего моста. 
0505 — Измеренное значение датчика температуры заднего моста недостоверно. 
0510 — Превышена максимально допустимая температура масла редуктора заднего моста. 
0601 — Датчик конденсированной жидкости имеет неисправность «Короткое замыкание» на массу. 
0604 — Датчик конденсированной жидкости имеет неисправность «Разрыв электроцепи». 
0605 — Недостоверное измеренное значение датчика конденсата. 
1011 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 1-го переднего моста. 
1012 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 1-ым передним мостом и другими мостами. 
1111 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 2-го переднего моста. 
1112 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 2-ым передним мостом и другими мостами. 
1211 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 1-го заднего моста. 
1212 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 1-ым задним мостом и другими мостами. 
1311 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 2-го заднего моста. 
1312 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 2-ым задним мостом и другими мостами. 
1401 — сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста. 
1402 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева выше диапазона измерений. 
1403 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева ниже диапазона измерений. 
1404 — Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста. 
1405 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева. 
1420 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева 
1501 — Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста. 
1502 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа выше диапазона измерений. 
1503 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа ниже диапазона измерений. 
1504 — Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста. 
1505 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа. 
1520 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа 
1601 — Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста. 
1602 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева выше диапазона измерений. 
1603 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева ниже диапазона измерений. 
1604 — Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста. 
1605 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева. 
1620 — из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева 
1701 — сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста. 
1702 — значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа выше диапазона измерений. 
1703 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа ниже диапазона измерений. 
1704 — сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста. 
1705 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа. 
1720 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа 
1801 — Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста. 
1802 — значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева выше диапазона измерений. 
1803 — значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева ниже диапазона измерений. 
1804 — сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста. 
1805 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева. 
1820 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева 
1901 — Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста. 
1902 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа выше диапазона измерений. 
1903 — значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа ниже диапазона измерений.

1904 — Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста.

1905 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа.

1920 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа

2001 — Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2002 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева выше диапазона измерений.

2003 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева ниже диапазона измерений.

2004 — Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2005 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева.

2020 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева

2101 — Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2102 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа выше диапазона измерений.

2103 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа ниже диапазона измерений.

2104 — Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2105 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа.

2120 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа2205 — Недостоверное измеренное значение (сигнал пути) тахографа.

2320 — Выход из строя сигнала CAN ‘Остаточное давление контура 1 или 2’ (INS)

3105 — Недостоверный сигнал скорости СЗ .

3120 — Выход из строя сигнала скорости СЗ по CAN

3220 — Выход из строя сигнала числа оборотов по CAN

3320 — Выход из строя сигнала заданного значения момента двигателя по CAN

3420 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры наружного воздуха

3520 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения загрязнение воздушного фильтра

4105 — Недостоверное измеренное значение температуры масла в тормозе-замедлителе (ретардере).

4110 — Превышена максимально допустимая температура масла в тормозе-замедлителе (ретардере).

4120 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры масла в тормозе-замедлителе (ретардере)

5105 — Недостоверное измеренное значение температуры масла в двигателе.

5110 — Превышена максимально допустимая температура масла в двигателе.

5113 — Неправильная вязкость моторного масла.

5120 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры масла в двигателе

5205 — Недостоверное измеренное значение температуры охлаждающей жидкости.

5210 — Превышена максимально допустимая температура охлаждающей жидкости.

5220 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры охлаждающей жидкости

5320 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения расход топлива

7120 — Выход из строя сигнала по CAN действительного значения сцепления

объявлений
145
рубрик
95
регионов
магазинов