Статьи

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА WS МЕРСЕДЕС АТЕГО, АКТРОС, АКСОР

11 февраля 2018 в 01:27 - Статьи по Мерседесам

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА WS МЕРСЕДЕС АТЕГО, АКТРОС, АКСОР
Коды неисправности блока WS Мерседес
 Атего, Актрос, Аксор
Компьютерная диагностика грузовых Мерседес 
Атего, Актрос, Аксор с выездом, поиск неисправностей.
+7-965-78-78-778 

0122 — Перегрузка шины CAN

0123 — Функциональный отказ шины данных CAN 
0132 — Данные жизненного цикла блока управления WS неверны. 
0133 — Параметры блока управления WS неверны. 
0135 — Внутренняя ошибка в блоке управления 
0138 — Внутренняя ошибка в блоке управления 
0139 — Внутренняя ошибка в блоке управления 
0150 — Время ожидания приема CAN данных БУ ABS
0151 — Время ожидания приема CAN данных БУ GS 
0152 — Время ожидания приема CAN данных БУ FR 
0153 — Время ожидания приема CAN данных БУ MR 
0154 — Время ожидания приема CAN данных БУ RS 
0155 — Время ожидания приема CAN данных БУ FR 
0156 — Время ожидания приема CAN данных БУ MR 
0157 — Время ожидания приема CAN данных БУ INS 
0158 — Время ожидания приема CAN данных БУ BS 
0159 — Время ожидания приема CAN данных БУ GS 
0201 — Датчик температуры масла КП имеет неисправность «Короткое замыкание на массу». 
0202 — Превышен диапазон измерений датчика температуры масла КП. 
0205 — Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно. 
0210 — Превышена максимально допустимая температура масла КП. 
0301 — Датчик температуры раздаточной коробки имеет неисправность «Короткое замыкание на массу». 
0302 — Превышен диапазон измерений датчика температуры раздаточной коробки. 
0305 — Измеренное значение датчика температуры раздаточной коробки недостоверно. 
0310 — Превышена максимально допустимая температура масла раздаточной коробки. 
0401 — Датчик температуры переднего моста имеет неисправность «Короткое замыкание на массу». 
0402 — Превышен диапазон измерений датчика температуры переднего моста. 
0405 — Измеренное значение датчика температуры переднего моста недостоверно. 
0410 — Превышена максимально допустимая температура масла редуктора переднего моста. 
0501 — Датчик температуры заднего моста имеет неисправность «Короткое замыкание на массу». 
0502 — Превышен диапазон измерений датчика температуры заднего моста. 
0505 — Измеренное значение датчика температуры заднего моста недостоверно. 
0510 — Превышена максимально допустимая температура масла редуктора заднего моста. 
0601 — Датчик конденсированной жидкости имеет неисправность «Короткое замыкание» на массу. 
0604 — Датчик конденсированной жидкости имеет неисправность «Разрыв электроцепи». 
0605 — Недостоверное измеренное значение датчика конденсата. 
1011 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 1-го переднего моста. 
1012 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 1-ым передним мостом и другими мостами. 
1111 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 2-го переднего моста. 
1112 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 2-ым передним мостом и другими мостами. 
1211 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 1-го заднего моста. 
1212 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 1-ым задним мостом и другими мостами. 
1311 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 2-го заднего моста. 
1312 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 2-ым задним мостом и другими мостами. 
1401 — сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста. 
1402 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева выше диапазона измерений. 
1403 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева ниже диапазона измерений. 
1404 — Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста. 
1405 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева. 
1420 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева 
1501 — Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста. 
1502 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа выше диапазона измерений. 
1503 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа ниже диапазона измерений. 
1504 — Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста. 
1505 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа. 
1520 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа 
1601 — Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста. 
1602 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева выше диапазона измерений. 
1603 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева ниже диапазона измерений. 
1604 — Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста. 
1605 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева. 
1620 — из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева 
1701 — сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста. 
1702 — значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа выше диапазона измерений. 
1703 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа ниже диапазона измерений. 
1704 — сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста. 
1705 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа. 
1720 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа 
1801 — Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста. 
1802 — значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева выше диапазона измерений. 
1803 — значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева ниже диапазона измерений. 
1804 — сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста. 
1805 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева. 
1820 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева 
1901 — Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста. 
1902 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа выше диапазона измерений. 
1903 — значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа ниже диапазона измерений.

1904 — Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста.

1905 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа.

1920 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа

2001 — Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2002 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева выше диапазона измерений.

2003 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева ниже диапазона измерений.

2004 — Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2005 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева.

2020 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева

2101 — Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2102 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа выше диапазона измерений.

2103 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа ниже диапазона измерений.

2104 — Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2105 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа.

2120 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа2205 — Недостоверное измеренное значение (сигнал пути) тахографа.

2320 — Выход из строя сигнала CAN ‘Остаточное давление контура 1 или 2’ (INS)

3105 — Недостоверный сигнал скорости СЗ .

3120 — Выход из строя сигнала скорости СЗ по CAN

3220 — Выход из строя сигнала числа оборотов по CAN

3320 — Выход из строя сигнала заданного значения момента двигателя по CAN

3420 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры наружного воздуха

3520 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения загрязнение воздушного фильтра

4105 — Недостоверное измеренное значение температуры масла в тормозе-замедлителе (ретардере).

4110 — Превышена максимально допустимая температура масла в тормозе-замедлителе (ретардере).

4120 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры масла в тормозе-замедлителе (ретардере)

5105 — Недостоверное измеренное значение температуры масла в двигателе.

5110 — Превышена максимально допустимая температура масла в двигателе.

5113 — Неправильная вязкость моторного масла.

5120 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры масла в двигателе

5205 — Недостоверное измеренное значение температуры охлаждающей жидкости.

5210 — Превышена максимально допустимая температура охлаждающей жидкости.

5220 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры охлаждающей жидкости

5320 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения расход топлива

7120 — Выход из строя сигнала по CAN действительного значения сцепления

Первые шаги в бизнесе по продаже автозапчастей

10 февраля 2018 в 21:57 - Статьи

Спрос на запасные автомобильные части растет с каждым годом. Владельцам собственного транспорта постоянно нужно поддерживать рабочее состояние своего автомобиля. Осуществляется этого благодаря замене старых деталей, пришедших в негодность, на новые. Даже в сильный кризис магазины, специализирующиеся на продаже запчастей, имеют неплохую прибыль и, практически, не ощущают недостатка в покупателях. Это объясняется, прежде всего, тем, что многие не могут позволить себе приобрести новый автомобиль, намного выгоднее поменять необходимую запчасть.

Закупка товара

Владелец собственного магазина автозапчастей может закупать товары напрямую у производственного завода или же у производителей, не имеющих никакой связи с промышленными объектами. Первый вариант отличается надежностью и качеством изделий, а также тем, что дистрибьютор может контролировать процесс производства. Однако не все имеют возможность заключить подобный контракт. Кроме того, производство устанавливает довольно строгие требования к дистрибьютору. Возможный пример – нельзя закупать запчасти на Daf, если магазин только открылся, то есть требуется определенный срок работы данного заведения. В некоторых случаях влияет и общая стоимость товаров. На самом старте открытия розничного магазина соответствовать таким требованиям нереально, поэтому нужно искать другого поставщика.

Огромный выбор запасных частей для автомобиля есть на сайте zapchasti.ria.com. Здесь можно приобрести любой товар по самым выгодным предложениям, не волнуясь о стаже работы собственного предприятия и лимите стоимости продукции. На сайте приобретать нужный автомобильный товар выгодно и потому, что всегда можно найти подробную информацию о детали, прочитать реальные отзывы опытных покупателей.

Как правило, магазин автозапчастей окупается за 1 год или полтора, все зависит от рентабельности того предприятия, где закупаются запчасти, числа конкурентов и мн.др. Срок окупаемости примерно можно рассчитать, составив план продажи товаров, без наличия которого открыть собственный бизнес, практически, невозможно. Оптимальным вариантом станет пользование уже готовым проектом с проведенными расчетами успешного и прибыльного автосалона.

При возможности стоит подумать об открытии интернет-магазина, для которого не нужно нанимать обслуживающий персонал, включающий бухгалтеров, консультантов, администраторов, арендовать помещение. Это свобода передвижения, как для владельца, так и покупателя. Организовать такой бизнес в разы проще по сравнению с розничным магазином запасных частей для авто.

Как производится ремонт АКПП

10 февраля 2018 в 21:56 - Статьи

На многих современных авто установлены автоматические коробки переключения передач (АКПП). С ними удобно управлять машиной, особенно в условиях города. Средний ресурс АКПП 100-150 тысяч километров, но агрегат сложный, поломка может произойти и раньше. Если это случится, обращайтесь в технический центр. Там можно провести диагностику и ремонт акпп.

Признаками неисправности служат нехарактерные шумы в районе расположения коробки, толчки и рывки при смене передач. Может загореться предупредительная надпись «Проверьте двигатель» (или аналогичная) на панели приборов. Эксплуатировать авто при таких симптомах рискованно, коробка передач может отказать в любой момент. Узнайте, где можно отремонтировать АКПП, эта услуга оказывается не везде. По возможности побыстрее обратитесь туда.

При серьезной неисправности бортовой компьютер изменяет режим работы АКПП. Движение возможно лишь на одной передаче, это неудобно, но доехать до сервиса можно.

В чем заключаются диагностика и ремонт?

Установить причину неисправности и отремонтировать АКПП могут лишь специалисты на соответствующем оборудовании.

Компьютерная диагностика состоит в считывании информации специальным сканером из памяти бортового компьютера. По коду неисправности DTC (Diagnostic Trouble Code) определяют, что именно вышло из строя.

Ремонт обычно сводится к замене неисправных деталей. Коробка снимается с авто, разбирается, проблемы устраняются. Затем происходит сборка, проверка и установка на место.

Для уменьшения риска поломок АКПП необходимо вовремя и в полном объеме проходить техническое обслуживание, придерживаться других рекомендаций производителя.

Аэрография на авто – украшение со вкусом

10 февраля 2018 в 21:55 - Статьи

Автолюбители зачастую пытаются изменить внешний вид своей машины с помощью подсветки или посадки, замены колес, тонировки и т.д. Аэрография тоже входит в число подобных методов. Она способна сделать даже самый незаметный автомобиль ярким, оригинальным, выделяющимся из потока бесконечных машин. Такое оформление придает индивидуальность и показывает характер автовладельца, а кроме этого, защищает транспортное средство от угона – уж слишком привлекает внимание аэрография авто.

Что такое аэрография

Прежде чем заказывать аэрографию на свой автомобиль, необходимо представлять, какие ее виды существуют. Затем необходимо разработать эскиз и выбрать технику нанесения изображения. Стоит понимать, что конечная стоимость работы, качество исполнения, длительность эксплуатации напрямую зависят от этих параметров.

Аэрография – своеобразный стайлинг автомобиля при помощи пульверизатора и красок. Этот способ нанесения изображения на авто – эксклюзивен. Рисунок, разработанный самим заказчиком, дает 100% гарантии оригинальности, на первое время точно. Впоследствии не исключено, что на чьем-нибудь автомобиле появится похожая картинка. Изображение, предложенное специалистом, дает меньшую гарантию эксклюзивности.

Ответственно подходите к выбору специалиста. Аэрография требует от него высокого художественного профессионализма, а неточности и погрешности в такой работе очень сложно будет исправить.

Автовладельцы, которые не экономят денег на украшение своего автомобиля, выбирают именно классическую аэрографию. Применяемая в таком случае краска со временем не потрескается, а под действием перепадов температуры не выгорит, что дает гарантию долговременного использования. Поверхность авто сразу можно мыть и полировать.

Единственный минус аэрографии – длительность выполнения работы, иногда составляющая больше месяца.

Южнокорейские автомобили

10 февраля 2018 в 21:55 - Статьи

В последнее время на дорогах России увеличилось количество южнокорейских автомобилей. И это неудивительно, ведь машины этих производителей сочетают в себе высокое качество и приемлемую цену. Такие автомобили лучше приобретать у официальных представителей компаний. Ведь это гарантирует последующее обслуживание, а также позволяет купить автомобиль с минимальной накруткой. При нехватке денежных средств в таких центрах можно оформить автокредит. Например, официальный дилер ssangyong предлагает на выбор более десятка банков. К тому же, данные производители славятся разнообразием моделей.

Виды автомобилей SsangYong

Само название бренда переводится как "два дракона" и это неслучайно, ведь многие внедорожники имеют мощь и силу этого мифического животного. Например, SsangYong Actyon сочетает в себе прекрасные внешние данные и обладает отличными ходовыми характеристиками. К тому же, эта модель выпускается еще и в кузове пикап. А просторный салон внедорожника SsangYong Kyron позволит пассажирам наслаждаться комфортом в течение всей поездки. Эта модель является весьма безопасной, так как система ESP автоматически реагирует на изменения дороги, координирует торможение и работу двигателя. Самым компактным автомобилем этого бренда является Tivoli. В связи с небольшими габаритными данными эта модель актуальна для городских поездок.

В салонах этого бренда посетителей встретит приветливый персонал и предоставит бесплатные консультации по любому интересующему вопросу. На ssangyong официальный сайт можно ознакомиться с адресами центров и их контактами. Автомобиль, приобретенный у дилеров, отвечает всем законным нормам, у такой покупки никогда не будет проблем с происхождением и качеством.

Как правильно «лечить» генератор

10 февраля 2018 в 21:54 - Статьи

Большинство владельцев автомобилей не задумываются над тем, что же такое генератор и где именно в машине он находится. Но такое невнимание случается до тех пор, пока не начнутся сбои в его работе. Внезапно машина останавливается на середине дороги, как назло — на оживленном перекрестке, и отказывается сдвигаться с места. Ремонт генератора — единственный выход в такой ситуации. В большинстве случаев неисправный агрегат, как отечественного авто, так и иномарки, можно починить. Чтобы работы по ремонту шли оперативно, а результат устроил, лучше проводить его качественную диагностику. Даже опытному специалисту зачастую трудно без проверки на специализированном стенде определить вид неисправностей. Вот почему при первых подозрениях на поломку стоит обратиться в хорошую мастерскую.

Симптомы «болезни»

Генератор — не только главный источник электричества в машине, но и один из наиболее загруженных узлов. Он подвергается действию вибрации, высокой температуры, влаги и грязи. Вот почему он может выходить из строя. Довольно часто симптомы неполадок в работе этого устройства внешне никак не проявляются. И нужен немалый опыт и надежное оснащение, чтобы найти неисправность.

    Вашей машине нужен ремонт генератора, если проявляются такие признаки:
  • быстро разряжается аккумулятор;
  • фары светят тускло;
  • привычный звук мотора дополняется посторонними шумами.

Генератор — сложный механизм, состоящий из множества деталей, каждая из которых играет важную роль в его надежном функционировании. К сожалению, они не вечны.

    Вот самые распространенные неисправности:
  • разрушение шкива;
  • истирание токосъемных щеток и колец;
  • поломка регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • замыкание витков обмотки статора;
  • обрыв проводов.

Но оставим это профессионалам, которые найдут неисправность, подберут нужные комплектующие и исправят поломку. И ваш генератор будет как новый.

Как поберечь автомобиль?

Чтобы реже обращаться за подобной помощью, стоит знать основные правила эксплуатации генератора и соблюдать их.

    Для длительной и безупречной работы его необходимо:
  • оберегать от влаги — вода, попавшая на агрегат от брызг луж или мытья машины, вызывает коррозию, трещины и повреждения обмоток, пластин, проводов;
  • следить за ремнем — ослабленный или сильно перетянутый он вызывает деформацию шкива и вала, о чем свидетельствует возникновение шума и вибрации;
  • не допускать изменение полюсов — это может быть вызвано непрофессиональной заменой аккумулятора и приводит к сгоранию диодного моста.

Практика показывает, что самостоятельный ремонт ни к чему хорошему не приводит: раскалывается корпус, срезается резьба, обрываются провода статора. Починить генератор после этого выходит значительно сложнее и дороже. Вывод один — ремонт стоит доверять профессионалам.

Выгода от покупки готовой фирмы

10 февраля 2018 в 21:53 - Статьи

Сегодня начинающим предпринимателям предоставляются колоссальные возможности для развития. Отдельное внимание следует обратить на организации, которые занимаются продажей готовых фирм. Это очень выгодное предложение, т. к. покупателю не потребуется решать большое количество вопросов, связанных с оформлением бумаг и получением различных свидетельств. К тому же готовые строительные фирмы представлены в большом многообразии, и заказчики могут выбрать нечто особенное, что будет отвечать именно их требованиям.

Легальность и чистота

Это ключевые определяющие факторы. Фирма открывается организацией, которая ведет свою деятельность в рамках законодательства. В результате компания гарантирует:

  • грамотное оформление всех документов;
  • юридическую чистоту;
  • безупречную историю.

Иными словами, готовая фирма передается заказчику точно в таком же виде, в котором он получил бы ее при самостоятельном оформлении. Однако за счет этих услуг предприниматель может миновать утомительную, длительную и затратную процедуру открытия, в чем и заключается основное преимущество.

Дополнительные возможности

В ряде случаев готовая строительная фирма включает в себя не только юридический адрес и портфель необходимых документов, но также и штат квалифицированного персонала. Например, акционер может заказать компанию с директором, это позволяет решить вопрос с руководящим составом. Также на выбор клиента предоставляется:

  • расчетный счет в банке;
  • обороты;
  • печать.

Все это позволяет начать деятельность в самые сжатые сроки. Кроме того, такая компания адаптирована под условия жесткой конкуренции. Все это делает приобретение готовой фирмы одним из лучших предложений для бизнеса.

Правильно полируем машину своими руками

10 февраля 2018 в 21:52 - Статьи

Со временем любой автомобиль теряет свой блеск и цвет краски уже не выглядит таким сочным и ярким, как изначально. Это происходит из-за того, что на кузове образуются микротрещины и микроскопические сколы. В них накапливается пыль и грязь, и это портит внешний вид транспортного средства. Поэтому время от времени автомобиль необходимо полировать с помощью Керамик Про. На первый взгляд эта процедура несложная и многие водители предпочитают экономить и выполнять ее самостоятельно в гараже. Но существует множество нюансов, о которых стоит рассказать более подробно.

Периодичность полировки и материалы

Конечно же, от состояния кузова автомобиля не зависит то, как он ведет себя на дороге. Тем не менее внешний вид тоже имеет значение, а отсутствие регулярного ухода может испортить покрытие. Обычно автомобиль полируют два раза в год — перед началом летнего или зимнего сезонов. Соль, холод, повышенная влажность и грязь зимой, а также жара и сухость летом приводят к углублению мелких трещин. Конечно, эти недостатки следует своевременно устранять.

Полировать кузов можно вручную или с помощью полировальной машинки, которая позволит достичь высокого качества работ за короткий период времени. Но для этого нужен опыт и профессионализм, которым обладают работники автосервисов. А вот обычные автовладельцы проводят полировку вручную, используя губку и полироль.

Этапы полировки

Полируя машину в домашних условиях, нужно придерживаться определенной последовательности деятельности:

  • мойка кузова;
  • сушка;
  • устранение дефектов;
  • нанесение полироли;
  • обработка губкой и салфетками.

Для глубоких царапин можно использовать карандаш, потом наносить полироль и втирать его круговыми движениями. Свет в гараже должен быть отличным, чтобы мастер хорошо видел состояние покрытия.

После полной или частичной покраски кузова понадобится более серьезная обработка — с помощью наждачной бумаги или растворителя. При этом важно быть особенно аккуратным, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Многие владельцы транспортных средств проводят полировку кузова самостоятельно, вооружившись губкой. Но если хочется добиться идеального вида своего авто, то лучше обратиться к профессионалам, которые быстро приведут его в порядок.

Сколько стоит ремонт коробки передач авто на СТО

10 февраля 2018 в 21:51 - Статьи

Коробку передач в современном автомобиле можно сравнить с разработками космической индустрии и поэтому ее обслуживание требует вмешательства только профессиональных автослесарей. Исходя из этого все ремонтные работы, связанные с восстановлением работоспособности такого важного агрегата машины должны, проводится в условиях автомастерской, в которой есть все необходимое оборудование. Особо это актуально при ремонте автотранспорта импортного производства.

Но прежде чем отправляться в сервисный центр, автолюбитель должен разбираться, что входит в ремонт коробки передач? Все ремонтные работы данного плана имеют определенную последовательность. В первую очередь проводятся диагностические мероприятия по выявлению неисправностей. Далее проводится демонтаж и разборка агрегата. В случае необходимости выполняется замена или восстановление узлов вышедших из строя. В завершении выполняется сборка, установка и настройка коробки передач автомобиля.

Сегодня существуют как автоматические, так и механические коробки передач, которые очень сильно отличаются своей конструкцией. Но вне зависимости оба типа агрегата могут сломаться в процессе эксплуатации. В такой ситуации необходимо восстановление или полная замена агрегата от чего будет зависеть цена на ремонт авто. Некоторые автовладельцы считают, что хорошо знают свою машину и уверенны в том, что с легкостью определят состояние коробки передач. Однако они глубоко заблуждаются, так как выявить проблемы с данным сложным узлом можно только после проведения компьютерной диагностики.

Важно понимать, что ремонт АКПП намного сложнее, чем механического аналога и поэтому стоимость проведения работ будет значительно выше. Только специалисты с многолетним опытом смогут выполнить все работы качественно, быстро и по приемлемой стоимости. Также на стоимость ремонтных работ будет влиять цена заменяемых запасных частей или восстановление их работоспособности.

Очень часто первым признаком поломки автоматической коробки является пробуксовка или посторонний гул, издаваемый транспортным средством вовремя движения. Также тревожными знаками могут быть рывки машины при переходе с одной передачи на другую. Поэтому чтобы машина не подвела своего владельца в самый неподходящий момент нужно регулярно проводить диагностические мероприятия в сервисном центре. Уделяйте своему «железному коню» должное внимание и посещайте регулярно СТО, которую можно выбрать из проверенных временем мастерских на сайте auto.ria.com.

Как выбрать транспорт для рыбалки

10 февраля 2018 в 21:50 - Статьи

Если рыбак собирается приобрести себе транспорт для рыбалки, то при его выборе необходимо учитывать множество факторов. В первую очередь, в расчёт принимается место, куда предстоит отправиться. Ведь рыбалка в подмосковье и рыбалка в Астрахани имеет множество отличий, которые сказываются в том числе и на выборе техники. Кроме того, необходимо учесть сезон рыбалки. Ведь транспортное средство, подходящее для зимней рыбалки, вряд ли будет востребовано летом. Существующий транспорт можно разделить на:

  • водный;

  • наземный.

Водный транспорт для рыбалки

Летом, а также в тех регионах, где уповать на толстый надёжный лёд не приходится, у рыбаков наиболее востребованным средством передвижения являются катера и лодки. Различают следующие разновидности этой техники:

  • алюминиевые;

  • надувные;

  • понтонные;

  • стеклопластиковые.

Кроме того, различаются они размером, мощностью двигателя и эксплуатационными характеристиками. При этом, чем больше габариты лодки, том более мощный мотор потребуется. Также следует учесть характер водоёма, где планируется рыбалка. Если там имеются отмели, речные перекаты и пороги, следует отдать предпочтение лодкам с водомётным двигателем.

Наземные транспортные средства

К этой категории техники можно отнести:

  • внедорожники;

  • вездеходы;

  • мини-вездеходы;

  • мотовездеходы;

  • снегоходы;

  • мотобуксировщики;

  • каракаты и пр.

Наиболее универсальным считается вездеход. Эта машина может пройти по льду, преодолеть водную преграду и выбраться из полыньи, объехать опасные участки по берегу. С её помощью можно добраться до действительно отдалённых мест. Кроме того, эта техника позволяет захватить с собой достаточно габаритный груз.

Зимой на небольших расстояниях можно использовать снегоходы и мотобуксировщики. Этот универсальный транспорт не требует специальных дорог. Кроме того, из-за относительно небольшого веса его выдерживает даже тонкий лёд.

Учиться легко с автошколой в Домодедово

10 февраля 2018 в 21:49 - Статьи

Сложно представить современный мир без машин. Сегодня у каждого второго совершеннолетнего человека имеется удостоверение водителя транспортного средства, а если нет, то это дело времени. Главное правильно выбрать курсы. Обучение вождению Домодедово можно пройти в автошколе "АВТО+", которая не первый год набирает группы дневного и вечернего образования и работает по новым стандартам.

Преимущества

Обучение водителей категории "B" по новой программе осуществляет автошкола "АВТО+". Она имеет несомненные преимущества перед конкурентами, например:

  • Лояльные цены и доолнительные скидки для студентов. Платеж можно осуществлять в рассрочку до окончания обучения.
  • Индивидуальный подход. Каждый учащийся может составить собственный график занятий. Школа имеет группы выходного дня, что очень удобно для работающих людей.
  • Квалифицированные инструкторы. Практические занятия проводят опытные педагоги на иномарках. Автопарк школа обновляет с неизменной периодичностью.
  • Расположение. Учебный кабинет, где проходят уроки теории, находится в центре города.

Автошкола имеет свой сайт: чтобы получить подробную информацию о деятельности данной организации, достаточно перейти по ссылке http://avtoplusdom.ru. Цены на услуги, расписание занятий контактные данные имеются в свободном доступе. Записаться на обучение возможно как в режиме онлайн, так и просто позвонив по телефону, указанному на сайте. Занятия в автошколе "АВТО+" - это возможность получить хорошие базовые знания, а также почувствовать себя уверенно за рулем.

avtoplusdom.ru

Эвакуатор и его виды

10 февраля 2018 в 21:48 - Статьи

Многим организациям для работы необходима специальная техника. К ней относится эвакуатор кубинка. Это средство передвижения, позволяющее транспортировать автомобили при поломке или нарушении места стоянки. Перевозят транспорт путем абсолютной или частичной погрузки, буксировки автомобиля. Данная статья расскажет о видах эвакуаторов.

Немного сведений

Первый вариант - средство с ломаной платформой. Для загрузки транспорта используется электрическая лебедка. Также подобная техника может иметь сдвижную платформу. Транспортное средство погружается на эвакуатор посредством ее спуска и затягивания с помощью гидравлической лебедки. Благодаря такому способу удается загружать машины с маленьким дорожным просветом.

Данная техника может предусматривать кран-манипулятор, который имеет траверсу и гидравлический ротатор. Это способствует регулировке положения транспорта для удобства перевоза. Такая техника бывает двух типов: с прямой или ломаной платформой. В первом случае обеспечиваются сохранность транспортного средства и хорошая устойчивость в процессе езды. Второй вариант делает технику практически универсальной: для серьезно поврежденных авто и транспорта, способного самостоятельно "зайти" на платформу.

Двухэтажный эвакуатор способствует перевозке сразу нескольких машин. Посредством опорной рамы обеспечивается его устойчивость в процессе езды. И, наконец, автовоз: благодаря ему одновременно удается перемещать 7-8 транспортных средств класса В. Получается, что выбирать эвакуатор следует в соответствии с его возможностями.

Срочный выкуп автомобиля: особенности

10 февраля 2018 в 21:46 - Статьи

Ситуации, когда в течение короткого времени нужна крупная сумма денег, могут быть самыми разными: пошатнувшийся бизнес, желание переехать в новое жилье, проблемы с кредиторами и так далее. В подобных случаях одним из традиционных шагов является реализация личного транспортного средства. Объявления типа «срочно продам авто в москве» размещаются в интернете или на страницах периодических изданий. Но что делать, если ожидать звонка потенциального покупателя просто нет времени? В данном случае целесообразно обратиться в одну из компаний, занимающихся выкупом транспортных средств.

Плюсы и минусы

Важным преимуществом подобной услуги для владельца автомобиля является то, что все вопросы, связанные с оформлением соглашения, компания берет на себя. Это позволяет сэкономить время и нервы, поскольку гражданину нет необходимости обращаться в органы ГИБДД, общаться с оценщиками, страховщиками, нотариусами и так далее. При этом оговоренная сумма во многих случаях оказывается на руках у автовладельца уже в течение часа после подписания необходимых бумаг. Кроме того, предметом сделки может быть не только машина, находящаяся в хорошем техническом состоянии, но и транспортное средство, побывавшее в ДТП (в том числе и серьезно пострадавшее). Приобретают компании, занимающиеся срочным выкупом, и кредитные автомобили.

Единственным же минусом заключения подобного рода сделок является меньшая сумма денег, которую получает владелец транспортного средства. Впрочем, взвешивая все «за» и «против», следует учесть, что при самостоятельной продаже автомобиля ему бы пришлось потратить гораздо больше времени на поиски покупателя. Кроме того, услуги оценщика, нотариуса и так далее нужно оплачивать из собственного кармана. Так что в конечном счете обращение в компанию, занимающуюся срочным выкупом авто, может оказаться наиболее привлекательным вариантом.

Как установить автостекло своими руками

10 февраля 2018 в 21:44 - Статьи

Лобовое стекло – одна из наиболее хрупких деталей автомобиля, ведь повредить ее на дороге проще простого. Каждому водителю без исключения хотя бы единожды в жизни приходилось сталкиваться с трещинами или сколами на стеклах, особенно лобовых. Поэтому в таких случаях лучше всего поможет покупка автостекла и установка его взамен поврежденного.

Можно ли заменить стекла в автомобиле самостоятельно? Теоретически это вполне возможно, но в данном случае человеку понадобятся определенные навыки и инструменты (ножи, монтажный пистолет, активатор, грунтовка, герметик и пр.). В первую очередь следует удалить остатки старого стекла, для чего удобнее всего использовать граненую струну или тонкий нож. С помощью любого инструмента нужно подрезать стекло снаружи и изнутри, перерезая удерживающий его герметик. Основная опасность в этом случае заключается в риске повредить торпедо, поэтому спешить при удалении старого автостекла не рекомендуется. После полного удаления детали необходимо посредством строительного ножа счистить засохший герметик.

Этапы установки стекла

Для установки нового автостекла нужен набор, предназначенный специально для этих целей – в него входит герметик, пневмопистолет для герметика, скотч и активатор. Кроме того, следует обзавестись подставкой, на которую можно положить стекло без опаски его разбить или повредить. Перед началом работ его обезжиривают, после чего аккуратно наносят на кузов и само стекло грунтовочный состав и герметик, стараясь делать это непрерывно и равномерно. После чего стекло устанавливают на место и фиксируют малярным скотчем, который можно удалить через несколько часов.

Как своими руками установить автосигнализацию

10 февраля 2018 в 21:42 - Статьи

Те, кто стал счастливым обладателем вожделенного автомобиля, непременно задумываются об обеспечении транспортному средству надлежащего уровня безопасности. Пожалуй, самым надёжным способом защитить автомобиль от постороннего воздействия является установка автосигнализации. Однако не торопитесь обращаться в специализированные компании, поскольку весь процесс установки вы сможете выполнить и самостоятельно, изучив нехитрые рекомендации и советы.

Установка сигнализации на авто своими руками

После того как вы приобретёте ту или иную систему сигнализации, вам потребуется разобраться во всём многообразии её датчиков. Кроме того, не пренебрегайте инструкцией, которая идёт в комплекте с каждой системой автосигнализации — именно там содержатся её технические особенности.

Итак, для самостоятельного монтажа сигнализации вам потребуется обзавестись следующими инструментами:

  1. Мультиметр. Данный прибор необходим для измерения проводимости и напряжения. По мнению специалистов, лучше приобрести электронный мультиметр, который надёжен и прост в использовании;

  2. Дополнительные провода;

  3. Поролон, с помощью которого вам потребуется упаковать центральный блок системы;

  4. Изолента, торцевой ключ, отвёртка.

Процесс монтажа

Итак, для начала определитесь, в каком месте вы будете устанавливать систему сигнализации. Лучше всего выбрать углубление за приборной панелью.

Основной блок системы сигнализации вам следует расположить так, чтобы при возможном угоне транспортного средства злоумышленник попросту не смог до него добраться.

При монтаже проводов в районе кузова и дверного проёма вам лучше всего обзавестись специальными резиновыми трубками, чтобы предотвратить разрыв и постоянное сгибание проводов.

Кроме того, всю проводку необходимо проложить таким образом, чтобы она затрагивала лишь сухие места кузова.

Компьютерная диагностика транспортных средств

10 февраля 2018 в 21:41 - Статьи

Процесс обнаружение точной причины неисправности транспортного средства отличается сложностью и трудоемкостью действий. К тому же точно выявить неполадки не всегда удается с первого раза. Особенно ощутимо это стало с появлением электронного оснащения транспортных средств, которое по сравнению с системами, применяемыми в машинах прошлого столетия, представляет собой сложнейшие механизмы. Использование компьютеров существенно упростило работу автотехников касаемо поиска повреждения деталей, узлов и блоков управления машины, произведения оценки ее общего технического состояния. Компьютерная диагностика ауди или другого автомобиля позволяет предупредить все потенциальные неисправности и обнаружить уже существующие проблемы.

Благодаря электронному мониторингу можно проверить отлаженность автоматической коробки передач, степень бесперебойности работы двигателя, техническое состояние щитка приборов, функциональность подушек безопасности, уровень работы электрогидравлической системы, точность пневматической подвески, безотказность систем навигации и парковки, безошибочность действия систем кондиционирования и круиз-контроля. Обнаружение неисправностей систем управления автомобилем с помощью компьютерного оборудования состоит из двух этапов. Первый этап базируется на выявлении проблемы, а второй – на ее устранении.

Преимущества

Компьютерный мониторинг отличается от визуального распознавания неисправностей автомобиля степенью точности диагноза. Если при обычной диагностике специалисты могут ошибиться, то компьютерный анализ полностью исключает вероятность формирования ложного резюме по техническому состоянию транспортного средства, ведь с помощью специального программного обеспечения можно правильно расшифровывать все аналитические титры и даже узнать верные варианты устранения неисправностей.

 

Список категорий
объявлений
145
рубрик
95
регионов
магазинов